Что же такое стикер?

Это наклейка, этикетка, апликация.
Продукт производится на бумаге с нанесенным клеевым слоем, что позволяет без лишних действий нанести материал на поверхность.
Стикер позволяет привлечь внимание покупателя к продукту, или описать дополнительные характеристики товара, например: перевод с иностранного языка, серийный номер, штрихкод и т.д.
Стикер можно отнести к группе POS-материалов. Их, как правило, размещают на дверях (вход, открыто/закрыто, режим работы) на торговом оборудовании (акция, скидка) на продукции (скидка, акция, штрихкод…)

Прежде всего Вам необходимо определиться с размером стикера.
Для этого необходимо чётко представлять поверхность, на которую он будет нанесен: размер упаковки, место на торговом оборудовании где стикер будет размещен и т.д.
Следующий шаг – цветность наклейки. Важно помнить, что аппараты для считывания штрихкодов работают только с монохромными (одноцветными) изображениями. Как правило – это черный цвет на белом фоне.
Полноцветные этикетки, способные привлечь внимание покупателя. не рекомендуется перенасыщать информацией.

Изготовить стикер можно несколькими способами:

1. Полноцветная печать.
Изготавливаются на офсетной машине, цифровом оборудовании, с последующей плоттерной порезкой или высечкой.
Возможно дополнительное лакирование УФ-лаком.

2. Трафаретная печать.
Это, как правило, печать одной или несколькими цельными красками (пантонами).

Чтобы получить более детальную информацию и рекомендации к печати перед заказом рекомендуем связаться с нашими менеджерами.